Домой

Зао «Агентство строительной информации» рынок систем утепления фасадов




НазваниеЗао «Агентство строительной информации» рынок систем утепления фасадов
страница1/11
Дата29.12.2012
Размер1.9 Mb.
ТипДокументы
Содержание
Вводные замечания
2. Сегментирование рынка
СИСТЕМЫ УТЕПЛЕНИЯ ФАСАДОВ ШТУКАТУРНОГО ТИПА Штукатурные системы, представленные на рынке рассматриваемых регионов
Таблица 1-1 Штукатурные системы утепления фасада представленные в России
Тип утеплителя
Таблица 1-2. Применение систем штукатурных фасадов разных марок в некоторых городах
Название системы
Всего использованы системы
Стоимость систем и монтажа
Таблица 1-3. Стоимость систем и монтажа у компаний-системодержателей
Стоимость системы без утеплителя
Емкость рынка штукатурных фасадов, доли и потенциал
Таблица 1-4. Оценка объема установленных штукатурных систем в регионах (2006 год)
Таблица 1-5. Емкость рынка штукатурных фасадов Москвы и Санкт-Петербурга в 2002-2007 годах
Таблица 1-6. Оценки объемов фасадного утепления в крупнейших регионах (2006 год)
НАВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ С ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ Системы навесных фасадов, представленные на рынке
Таблица 2-1. Системы навесных фасадов с воздушным зазором представленные в России
Описание системы
Spidi max
Стин т-пк-вк-ва
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

ЗАО «Агентство строительной информации»


РЫНОК СИСТЕМ УТЕПЛЕНИЯ ФАСАДОВ


Санкт-Петербург, 2007


СОДЕРЖАНИЕ

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

1.СИСТЕМЫ УТЕПЛЕНИЯ ФАСАДОВ ШТУКАТУРНОГО ТИПА 5

1.1.Штукатурные системы, представленные на рынке рассматриваемых регионов 5

1.2.Стоимость систем и монтажа 13

1.3.Емкость рынка штукатурных фасадов, доли и потенциал 14

2.НАВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ С ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ 28

2.1.Системы навесных фасадов, представленные на рынке 28

2.2.Стоимость систем и монтажа навесных систем с воздушным зазором 41

2.3.Емкость рынка навесных систем с воздушным зазором, доли рынка 42

3.Сегменты рынка систем фасадного утепления 55

3.1.Частные лица 56

3.2.Городские застройщики 60

4.РЫНОК КОМПОНЕНТОВ фасадных систем 66

4.1.Компоненты фасадных систем штукатурного типа 66

4.2.Компоненты навесных систем с воздушным зазором 74

4.2.1.Волокнисто-цементные и фиброцементные панели 74

4.2.2.Композитные панели 76

4.2.3.Металлокассеты 80

4.2.4.Керамогранит 82

4.2.5.Другие облицовочные материалы 83

ВЫВОДЫ 84



^

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ


Настоящее исследование содержит данные, полученные в ходе исследования рынка систем утепления фасадов, проведенного ЗАО «Агентство строительной информации» в феврале – марте 2007 года. В ходе исследования решали следующие задачи:

1. Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:

  • Производители штукатурных систем, продукция которых представлена на рынке регионов России, описание предлагаемого ассортимента;

  • Внутреннее производство штукатурных систем в России, производство отдельных компонентов систем: объемы, динамика в 2003-2006 годах, прогноз на 2007-2010 гг. в разрезе как систем, так и основных компонентов.

  • Анализ цен на штукатурные системы, цены на отдельные компоненты систем (прежде всего, клеевые и штукатурные смеси);

  • Оценки емкости и динамики рынка штукатурных систем, долей рынка отдельных игроков, долей систем на разных утеплителях (минеральная вата, пенополистирол). Динамика рынка (2003-2006 гг.), прогноз на 2007-2010 гг.;

  • Описание представленного на рынках регионов ассортимента систем навесных фасадов с воздушным зазором и их основных компонентов;

  • Анализ цен на системы навесных фасадов с воздушным зазором и основные компоненты этих систем.

  • Внутреннее производство навесных фасадов с воздушным зазором в России, производство отдельных компонентов систем: объемы, динамика в 2003-2006 годах, прогноз на 2007-2010 гг. в разрезе как систем, так и основных компонентов.

  • Анализ емкости и динамики рынка навесных фасадов с воздушным зазором, оценка долей основных игроков. Динамика рынка (2003-2006 гг.), прогноз на 2007-2010 гг.


^ 2. Сегментирование рынка:

  • Описание особенностей основных сегментов рынка систем утепления фасадов;

  • Оценка емкости каждого сегмента;

  • Анализ факторов выбора системы строителем и проектировщиком: роль технических характеристик системы, известности марки, стоимости, условий поставки и других факторов.


Методика исследования.

1. Для описания ассортимента штукатурных и навесных фасадных систем и были запрошены сведения у всех производителей систем, чья продукция представлена на рынке рассматриваемых регионов. Цены на системы и компоненты были уточнены в ходе интервью с компаниями – поставщиками.

2. Оценки емкости, потенциала, долей рынка рассчитывали на основе детальных интервью с основными игроками данного рынка. Кроме того, использованы уже имеющиеся в нашем распоряжении данные. Все данные об объемах продаж приведены на основании сведений представителей компаний. Информация подтверждена косвенными данными и сведениями, полученными в ходе исследований предыдущих лет.

3. Для получения сведений о предпочтениях потребителей из разных сегментов был проведен ряд интервью с сотрудниками компаний застройщиков, монтажных организаций и проектных компаний (или проектных отделов строительных фирм). Информация о предпочтениях частных лиц получена «косвенным способом», на основе результатов интервью с фирмами, занимающимися монтажом систем утепления, а также фирмами – поставщиками систем утепления.


География исследования.

Обобщающие объемные показатели (емкость рынка, динамика, доли) проанализированы как по России в целом, так и в разрезе укрупненных регионов. Детально изучены рынки Москвы и Московской области, и Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также уделено внимание рынкам некоторых крупнейших городов (Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга и др.)

Региональное деление соответствует делению по Федеральным округам, за несколькими исключениями: Волгоградскую область мы относим к Поволжскому региону, Тюменскую область – к Сибири, Башкортостан к Уралу. В таблице приведено региональное деление, используемое в ходе исследования.


регион

отнесены к региону сл. субъекты федерации

Северо-Западный

в границах СЗФО, расчеты емкости рынка выполнены без учета Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Центральный

в границах ЦФО, расчеты выполнены без учета Москвы и области

Южный

Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, национальные республики Северного Кавказа

Приволжский

Нижегородская, Кировская, Самарская, Саратовская, Волгоградская, Астраханская, Ульяновская, Пермская, Оренбургская области, Республики Татарстан, Мордовия, Чувашия, Марий-Эл, Мордовия

Уральский

Свердловская, Челябинская, области, Республики Удмуртия и Башкирия

Сибирь

Курганская, Кемеровская, Тюменская (включая ЯНАО ХМАО), Новосибирская, Томская, Иркутская, Омская области, Красноярский и Алтайский края, Якутия, Бурятия, Тыва, респ. Алтай

Дальний Восток

Хабаровский и Приморский края, Читинская, Магаданская, Амурская области, Еврейская АО.


Исследование выполнено силами следующих сотрудников ЗАО «Агентство строительной информации»:

Скороходова Н.Ю. зам.ген.директора

Дряхлова О. ассистент маркетолога

Барсукова М. интервьюер

Жукова А. интервьюер

Муращук Е. интервьюер
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты