Домой

Анализ административно- хозяйственной работы и финансово экономической деятельности моу «Центр образования с. Марково» за 2010/2011 учебный год




Скачать 83.83 Kb.
НазваниеАнализ административно- хозяйственной работы и финансово экономической деятельности моу «Центр образования с. Марково» за 2010/2011 учебный год
Дата29.12.2012
Размер83.83 Kb.
ТипАнализ
Содержание
V. Предоставление отчетности
VІ. О работе младшего обслуживающего персонала
VІІ. Обеспечение противопожарного состояния
Анализ перехода на новую систему оплаты труда педагогов
Выводы и рекомендации
Подобные работы:

Анализ административно- хозяйственной работы и финансово – экономической деятельности МОУ «Центр образования с. Марково»

за 2010/2011 учебный год


Основное направление административно-хозяйственной работы и финансово-экономической деятельности:

  • Административно-хозяйственная деятельность Центра образования

  • Финансово-экономическая деятельность Центра образования

  • материально-техническое обеспечение образовательно-воспитательного процесса

  • обеспечение соблюдения режима труда, учебы и отдыха обучающихся и воспитанников, здоровых и безопасных условий труда и учебы


Цель - обеспечить оптимальные санитарно-гигиенические условия: освещение, воздушный режим, тепловой режим, чистоту в помещениях и на территории Центра. Обеспечить Центр необходимым учебным оборудованием, хозяйственным материалом. Организовать горячее 4-х разовое питание для воспитанников интерната, 4-х разовое для воспитанников детских садов и 2-х разовое для учащихся школы. Производить обработку белья, ремонт мебели и помещений зданий. Организовать работу с документацией по питанию, по приходу, расходу, списанию основных средств, малоценных предметов, проведение годовой инвентаризации с целью учета и проверки сохранности школьного имущества. Обеспечить противопожарное состояние образовательного учреждения. Исполнение бюджетной сметы на 2010 и 2011 года.


І. Санитарно-гигиенические условия


В зданиях интерната, детских садов с. Марково, с. Чуванское, с. Ламутское световой, воздушный и тепловой режим в основном соблюдаются и соответствуют санитарным нормам, но имеются отклонения в соблюдении температурного режима в зданиях в период зимних морозов:

1. В здании школы, при очень низкой уличной температуре в зимний период (в декабре, январе месяце) тепловой режим не всегда соответствует нормам. Имеются акты замера температуры.

2.В здании начальной школы - детского сада села Ламутское отопительная система имеет недостаток, а именно в здании сельской администрации, располагающаяся в плотную к зданию школы – сад и которая имеет ту же отопительную систему, трубы имеют разный диаметр из-за чего в зимнее время постоянно происходит перемерзание и создается угроза аварийной ситуации.

3. Детский сад села Ламутское приостанавливал прием детей в детский сад в связи с авариями на котельной «Чукоткоммунхоза».

Освещение в детском саду с.Чуванское не соответствует нормам СанПин из-за недостаточного количества установленных светильников в период ремонта здания.

В марте 2010 г. была проведена проверка территориальным отделом «Роспотребнадзора» по Анадырскому району и составлен протокол измерения уровней физических факторов неионизирующей природы (протокол от 26.03.2010 г. № 21), которая выявила ряд несоответствий с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» и СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». На основании данных измерений в 2010-2011 учебном году были приобретены светильники и проведены мероприятия по нормализации освещения и температурного режима.

Наблюдение за технической исправностью инженерных коммуникаций зданий школы - интерната производит инженер КИПа Коломыцев А. В., в аварийных случаях вызываются специалисты ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз».

Влажная уборка классов, кабинетов, спальных комнат, технических помещений проводится уборщицами служебных и производственных помещений согласно графику уборки ежедневно с использованием чистящих, моющих средств. Места общего пользования (туалеты, столовая, медкабинет) всегда убираются с использованием дезинфицирующих средств. Окна снаружи и внутри моются 2 раза в год, весной и осенью. На территории Центра проводится ежедневная уборка, мусор собирается в металлические мусоросборники с закрывающимися крышками.

Систематически проводятся проверки, рейды на предмет соблюдения санитарно- гигиенических норм. В селах Ламутское, Чуванское данную работу проводят заместители директора, которые предоставляют административные справки по итогам проверок. По выявленным замечаниям проводится работа по их устранению.


ІІ. Обеспечение материально-технической базы


В 2010/11 учебном году Центр образования приобрел и закупил:

  • Хозяйственных средств (чистящих, моющих, гигиенических принадлежностей для воспитанников интерната и т. д.), канцелярских принадлежностей, включая картриджи на оргтехнику на сумму свыше 400 000 рублей

  • Мягкого инвентаря (постельные принадлежности, одежда для воспитанников интерната, спецодежда для обслуживающего персонала, костюмы для танцевального кружка) на сумму 534 300 рублей

  • Подписка на сумму 35000 рублей

  • Лыжи и лыжное оборудование на сумму свыше 300 000 рублей

  • Санитарно-гигиеническое оборудование на сумму 99 900 рублей

  • Кухонная посуда на сумму 80 000 рублей

  • Осветительное оборудование на сумму 99 900 рублей

  • Учебно-методическая литература и пособия на сумму 34 000 рублей

В каждом учебном кабинете имеется автоматизированное рабочее место учителя.


ІІІ. Организация горячего питания

Приготовление пищи производится работниками пищеблока для учащихся школ, воспитанников интерната и детских садов. Закупаются продукты питания в МФ ГП ЧАО «Чукотоптторг» и МУП СХП «Марковский». Контролирует качественное приготовление блюд и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока заведующая столовой, медицинские работники. Выполняются инструкции по техники безопасности, рабочие места содержатся в чистоте, правила и сроки хранения продуктов соблюдаются. Ведутся журналы бракеражный для готовой продукции, бракеражный для сырой продукции, витаминизации блюд. Режим дезинфекции соблюдается.

Существует проблема по организации питания детей из-за недостаточного ассортимента продуктов питания в магазинах сел Ламутское, Чуванское и чрезмерно высоких цен на продукты.


ІV. Проведение ремонтных работ. Обработка белья

В течение года по мере необходимости силами рабочих по комплексному обслуживанию зданий производился ремонт мебели, вышедшей из строя. В летний период – покрасочные работы, устранение поломок, озеленение территории, уборка в складских помещениях, сборка и установка нового компьютерного класса.

Произведен частичный ремонт заваленки школы на сумму 90 000 рублей, монтаж и демонтаж вытяжки в детском саду с.Марково. Игровые площадки детских садов сел Марково, Ламутское и Чуванское, требуют обновления.

В прачечной Центра образования ежедневно в стиральных автоматических машинах ведется стирка, а затем глажка вручную одежды и белья. Производится выдача постельных принадлежностей, нового белья, одежды, обуви для воспитанников интерната. С целью поддерживания белья в годном состоянии на более длительный срок оно подвергается необходимому ремонту.


^ V. Предоставление отчетности


Работа с документами по питанию и движению основных средств и малоценных, быстроизнашиваемых средств, производится ежедневно. Материально-ответственными лицами составляются отчеты (накопительные ведомости по расходу продуктов, меню требования, ведомости выдачи хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей, путевые листы, накладные, акты списания) ежемесячно отправляются в Централизованную бухгалтерию Управления социальной политики Администрации Анадырского района. Ежегодно проводится инвентаризация с целью проверки сохранности материальных ценностей у всех подотчетных лиц. Итоги инвентаризации предоставляются в Централизованную бухгалтерию.


^ VІ. О работе младшего обслуживающего персонала


В установленном порядке обслуживающий персонал проходит медицинский осмотр, обязательные инструктажи по охране труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Все работники ознакомлены с должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка. Ведется учет явки на работу и ухода с работы младшего обслуживающего персонала. Для оценки эффективной работы технического персонала необходимо учитывать, какой контингент приходит работать в Центр образования. Основное количество работников младшего обслуживающего персонала выполняют свои должностные обязанности хорошо. Благоприятный психологический климат, поддержка и поощрение со стороны администрации служит одним из показателей успешности. Нарушения трудовой дисциплины: опоздания на работу, отсутствие на работе без уважительной причины (прогулы), некачественное выполнение должностных обязанностей имеют место. Проводится разъяснительная работа с нарушителями дисциплины. Младший обслуживающий персонал обеспечен необходимой по условиям труда спецодеждой, которая частично требует замены на новую спецодежду. Проводятся собрания с трудовым коллективом по вопросам разъяснения выполнения должностных обязанностей, решения возникающих проблем по работе МОП (протоколы собраний имеются). Систематически проводится консультативная работа с подразделениями Центра в селах Ламутское и Чуванское.


^ VІІ. Обеспечение противопожарного состояния


Со всеми работниками Центра образования проводятся инструктажи по пожарной безопасности с записью в соответствующем журнале.

Ко всем входам в здания обеспечен свободный доступ. Проходы, выходы, коридоры не заставлены. Курение не допускается в зданиях и на территории Центра. На каждом этаже всех зданий имеются первичные средства пожаротушения, вывешены планы эвакуации в случае возникновения пожара. Проверка исправности средств пожаротушения производится: 2 раза в год - огнетушители (визуальный осмотр), 1 раз в год - пожарный кран и рукава (путем пуска воды, перекатывания рукава на другую складку). Учебная эвакуация проводится 2 раза в год с участием представителей поселковой пожарной части.

Оборудован уголок по охране труда и пожарной безопасности и информационный стенд для донесения информации сотрудников Центра образования.

Летом 2011 г. проведен замер сопротивления «фаза-нуль», сопротивление изоляции проводов и кабелей, сопротивление растеканию тока заземлителя в детском саду Центра.

Несмотря на все профилактические меры по соблюдению правил пожарной безопасности, имеется грубое нарушение, которое возникло не по вине Центра, а по вине ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз». А именно: в селе Ламутское здание начальной школы-детского сада находится в непосредственной близости к котельной (Чукоткоммунхоз), на территории котельной расположены емкости с ГСМ, которые не имеют ограждения, имеется свободный доступ для посторонних лиц, что чревато серьезными последствиями. Отправлено служебное письмо в МФ ГП «Чукоткоммунхоз» для решения данной проблемы.


^ Анализ перехода на новую систему оплаты труда педагогов


Последние годы образование является приоритетной отраслью социальной политики не только в Российской Федерации, но и в Чукотском автономном округе. В рамках приоритетного национального проекта «Образование» идет внедрение комплексных проектов модернизации образования, среди которых есть следующие основные направления:

  • Введение новой системы оплаты труда работников образования, направленной на повышение доходов педагогов и сотрудников;

  • Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

  • Развитие региональной системы оценки качества обучения.

В 2010/2011 учебном году в МОУ «Центр образования с.Марково» четко стали прослеживаться ключевые признаки новой системы оплаты труда, которые дают возможность: а) связывать заработную плату педагогов с качеством и результативностью труда, б) повышать стимулирующие функции оплаты труда и давать рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда, а также имеется нацеленность на реальный рост заработной платы.

Все вышеперечисленное постепенно приводит к положительному отношению педагогов к новациям, что позволяет увеличить оплату труда с учетом результатов их работы.


^ Выводы и рекомендации:

  • Считать в целом работу по ведению административно-хозяйственной и финансово – экономической деятельности на удовлетворительном уровне. Чрезвычайных происшествий не происходило, учебный процесс не прерывался по вине хозяйственной деятельности.

  • Усилить просветительно-воспитательную работу среди учащихся и воспитанников по вопросам бережного отношения к государственному имуществу и об ответственности родителей учащихся и воспитанников за причиненный ущерб.

  • Запланировать проведение капитального ремонта школьного гаража. Расположение школьного гаража (отдален от Центра) составляет неудобства в работе по вызову машины, по возможности решить вопрос о размещение на более близкой территории.

  • Запланировать проведение капитального ремонта кровли детского сада с.Марково.

  • Необходимо обеспечить подотчетных лиц (завскладов, завхоза) автоматическим рабочим местом.

  • Обеспечить необходимым расходным материалом для проведения текущего ремонта санитарно-технического оборудования, освещения.

Скачать 83.83 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты