Домой

Публичный отчет директора моу «сош №95» по итогам общеобразовательной и финансово хозяйственной деятельности в 2010/2011 учебном году Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №95»




НазваниеПубличный отчет директора моу «сош №95» по итогам общеобразовательной и финансово хозяйственной деятельности в 2010/2011 учебном году Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №95»
страница1/5
Дата27.12.2012
Размер1.02 Mb.
ТипПубличный отчет
Содержание
Результаты участия в ЕГЭ по обязательным предметам в 2011 году
Русский язык
Средний балл по результатам участия в ЕГЭ в 2011 году (предметы по выбору)
Процент участия и процент недостижения порога по результатам ЕГЭ по естественно-научным предметам
Процент участия и процент недостижения порога по результатам ЕГЭ по гуманитарным предметам
Результаты экзаменов обучающихся 9-х классов
Статистические данные об обучающихся IX классов
Статистические данные об бучающихся XI(XII) классов
Участие выпускников XI классов в ЕГЭ на добровольной основе (предметы выбора)
Общие итоги государственной (итоговой) аттестации в 2011 году
Оценка содержания и эффективности воспитательной деятельности
Ученик – патриот и гражданин”
Ученик и нравственность”
Ученик и интеллектуальные возможности”
Ученик и здоровье”
Общение и досуг ученика”
Ученик и семья”
Ученик и самоуправление”
Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности среди обучающихся.
Методическая работа
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5

Публичный отчет

директора МОУ «СОШ № 95» по итогам общеобразовательной и финансово – хозяйственной деятельности в 2010/2011 учебном году


Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 95».

Сокращенное название: МОУ «СОШ № 95».

В 2011 году школа прошла государственную аккредитацию и получила государственный статус «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» (свидетельство №616 от 22.04.2011г. серия 64 ОП № 000347)

Образовательное учреждение является некоммерческой организацией, имущество которой находится в собственности муниципального образования «Город Саратов» и принадлежит школе на праве оперативного управления.

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Функции и полномочия Учредителя МОУ «СОШ № 95» осуществляет территориальное подразделение администрации муниципального образования «Город Саратов» - администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», в пределах делегированных полномочий.

В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями

общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив продолжал работу над реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Это в первую очередь касалось обновления образовательных стандартов, развития учительского потенциала и системы поддержки талантливых детей, заботы о здоровье школьников и усиления безопасных условий осуществления образовательного процесса.

Педагогический процесс в школе осуществляют 47 педагогических работников, в том числе 1 совместитель, 1 педагог – психолог, 1 социальный педагог.

Имеют высшее образование 45 человека (98 %).

По стажу педагогические работники распределяются следующим образом:

До 5 лет – 7(14,8%)

5 – 10 лет – 5 (10,6%)

11 - 20 лет – 15 (31,9%)

Свыше – 20 лет – 20 (42%)

Уровень квалификации педагогических кадров



Учебный год

Директор

высшая

Заместитель директора:

Высшая Первая

Учителя

Высшая 1-я 2-я

2006/2007

1

1

2

14

30

3

2007/2008

1

1

2

16

24

3

2008/2009

1

0

4

10

24

1

2009/2010

1

1

4

9

24

6

2010/2011

1

3

2

20

13

6


Повысили и подтвердили квалификацию в 2010/2011 учебном году:

Высшая квалификационная категория – Кучмина П.С., Цикунова О.В., Заводилкина С.А., Черменская Н.В., Шарова Т.А., Балашкина Т.Б., Тренихина Н.М., Белякова С.В., Коробцова О.А., Вихляева О.Ю., Зеленцова Е.П., Наташкина Л.В.

I квалификационная категория – Асташева С.Н., Максимов Ю.А., Голыдьбина Л.В.

II квалификационная категория – Сафронова Н.В., Угольникова И.В.

Имеют отраслевые награды:

  • Значок «Отличник народного просвещения» - 8 (17%)

  • Знак «Почетный работник общего образования» - 5 (10,:%)

  • Грамота Министерства образования РФ – 10 (21,2%)

  • Победители конкурса лучших учителей РФ – Некрасова С.В., Батталова Л.Б., Котова И.Ю., Артемьева И.Ю..

  • Медаль Пушкина – Батталова Л.Б.

  • 2 кандидата педагогических наук – Гайнутдинова И.Р., Некрасова С.В.

  • 3 аспиранта ПИСГУ им. Чернышевского – Кучмина П.С., Цикунова О.В., Леденёва Т.В.


В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Эффективная модель современного образования как залог качества образования». Согласно поставленной цели учебно – воспитательный процесс строился с прогнозом на будущее: формирование у обучающихся учебных компетенций, а так же формирование способности трудиться, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, толерантности и способности к самообучению.

В условиях модернизации образования деятельность педагогического коллектива школы была направлена на обеспечение непрерывного образования педагогов путем формирования информационных, учебно – методических, образовательных потребностей, проведения мониторинга качества знаний, умений и навыков обучающихся, повышения квалификации педагогов, реализации опытно – экспериментальной и инновационной деятельности.

Методическая работа была направлена на развитие и формирование гуманистического мировоззрения, культуры общения и способностей, педагогического мастерства.

Систематическая, коллективная и индивидуальная, теоретическая и практическая деятельность педагогов по совершенствованию своего мастерства повышала стремление к поиску новых форм организации учебно – воспитательного процесса.

Администрация уделяла достаточно внимания систематизации и обобщению педагогического опыта. Коллектив был мотивирован на работу по использованию и обмену опытом.

В педагогическом коллективе достаточно высок уровень стремления к повышению профессионального мастерства, в том числе по освоению информационно – коммуникационных технологий. Методическая работа имела личностно ориентированный характер. Педагоги занимались самообразованием, стала выше степень ответственности за результаты труда. Администрацией используются различные формы поощрения учителей за успехи в работе. В целях систематизации опыта, накопленного педагогами, для определения направления его развития в школе использовался один из современных методов профессионального развития – метод «портфолио». Аттестация учителей проходит с предоставлением портфолио, что позволяет наряду с известными критериями оценки педагогической деятельности ( педагогического профессионализма и мастерства) использовать новые критерии, адекватные запросам времени. Наиболее полно опыт работы, накапливаемый учителем, его знания, пути развития педагогического мастерства отражены в портфолио учителей Смольняковой Е.В.(56,8баллов) Котовой И.Ю.(45,3балла), Дьяковой О.Е. (40,3балла), Абриталиной Т.М.(39, 9баллов), Окладниковой З.С.(37,9баллов), Коробцовой О.А. (35,8баллов) Масловой И.В. (50баллов), Беляковой С.В.(50баллов). Распространение передового педагогического опыта осуществлялось через

  • ресурсный центр по организации многопрофильного обучения; создания условий для повышения квалификации педагогических работников (физика), организационное и методическое сопровождение апробации УМК по физике серии «Эврика» 9авторы: Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина, С.А. Холина, С.Ф. шилова) в 7-х классах;

  • научную работу, основанную на опыте собственной педагогической деятельности (кандидат педагогических наук Гайнутдинова И.Р., Некрасова С.В., аспирантами являются Цикунова О.В, Кучмина П.С., Леденева Т.В.);

    • на педагогических советах обобщен опыт работы учителей Меркуловой Л.Г., Алексушиной Л.В., Наташкиной Л.В., Черменской Н.В.;

    • Директор Гайнутдинова И.Р. работала экспертом по проверке «портфолио» учителей русского языка и литературы, претендующих на высшую квалификационную категорию; являлась членом ревизионной комиссии Саратовского областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»;

    • Педагогические работники Асташева С.Н., Алексушина Л.В., Коробцова О.А., Зеленцова Е.П. Гогилидзе Л.А., Дьякова О.Е., Кабанова Н.Г., Курченкина Н.В., Леденева Т.В., , Смольнякова Е.В., Черменская Н.В., Тренихина Н.М., Цикунова О.В., Кучмина П.С., Абриталина Т.М., Ардабацкая Ю.Ю., Кабанова Н.Г., Артемьева И.Ю. принимали участие в студенческом конкурсе педагогического мастерства «Шаг в профессию – 2010»;

    • Учитель русского языка и литературы Заводилкина С.А. является экспертом по русскому языку на ЕГЭ и по русскому языку и литературе на ГИА; учителя математики Жукова Е.А., Меркулова Л.Г. – эксперты по ЕГЭ и ГИА; учитель истории Агафонов В.В. – эксперт на ЕГЭ и ГИА; учитель химии Котова И.Ю., учитель биологии Кузьмина Т.В., учителя географии Дьякова О.Е., Асташева С.Н. – эксперты на ГИА;

    • Учитель английского языка Ардабацкая Ю.Ю. работала в предметной комиссии на государственной итоговой аттестации;

    • Учитель химии Котова И.Ю. принимала участие в работе конфликтной комиссии на ГИА;

    • Учитель географии Дьякова О.Е. – руководитель районного методического объединения учителей географии;

    • В течение последних лет школа являлась стажерской площадкой для студентов ПИСГУ факультетов физического воспитания, начальных классов.

    • Публикации в СМИ о деятельности коллектива наглядно свидетельствуют о распространении опыта и о заметной роли в жизни местного сообщества:




Наименование издания

Автор и название публикации

Год издания

1. Радио «Россия»

«День Знаний»

(аудиозапись)

Сентябрь 2010г.

2.Радио «Россия»

«День Учителя» (аудиозапись)

Октябрь 2010 г.

3. Радио «Россия»

День Спорта

Январь 2011г.

4. Радио «Россия»

Внеочередные каникулы

Февраль 2011г.

  1. «Саратовская панорама»

«Памяти великого писателя»

№7 (782) от 23.02.2011г.

  1. Телеканал «России»

«День защиты детей»

01.06.2011г.




  • В 2010/2011 учебном году педагоги принимали активное участие в конкурсах, конференциях, форумах, семинарах:

Ф.И.О. учителя

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Муковозов Н.А.

X Всероссийский студенческий фестиваль «Учитель русской словесности»

Всероссийский

Научная конференция «Филологическая наука в XXI веке. Взгляд молодых».

Всероссийский

Научная конференция « Актуальные проблемы русской речи начала XXI века»

Международный

Котова И.Ю.

Молодежный форум « СГАУ – открытая экспериментальная площадка для творческой молодежи Саратовской области»

Международный

Леденева Т.В.

Молодежный форум «Наследие для будущего»

Региональный

Смольнякова Е.В.

Семинар учителей технологии «Поделки своими руками»

Муниципальный


Активной остается деятельность учителей по распространению своего педагогического опыта через публикации. Педагогами школы выпущен ряд книг, статей основанных на опыте собственной педагогической работы:


Методическая работа строилась на основе системы повышения квалификации педагогических работников через СарИПКиПРО, участие в семинарах, конференциях, в том числе дистанционно.

За прошедший год повысили квалификацию на базе СарИПКиПРО Коробцова О.А., Черменская Н.В., Зеленцова Е.П., Котова И.Ю., Конобеевская Н.П., Угольникова И.В., Артемьева И.Ю., Сафронова Н.В..

Аттестовались на высшую квалификационную категорию – Вихляева О.Ю., Зеленцова Е.П., Нахова Е.Н., Цикунова О.В., Кучмина П.С., Коробцова О.А., Заводилкина С.А., Шарова Т.А., Черменская Н.В., Белякова С.В., Тренихина Н.М., Балашкина Т.Б., Наташкина Л.В.; на первую квалификационную категорию – Голыдьбина Л.В., Асташева С.Н., Максимов Ю.А., на вторую квалификационную категорию – Угольникова И.В., Сафронова Н.В..

В 2010/2011 учебном году в школе работали два молодых специалиста: Леденева Т.В. – учитель русского языка и литературы, Кучмина П.С. – учитель английского языка. За каждым специалистом закреплен наставник из числа опытных учителей. В целом, план работы с молодыми специалистами выполнен. В следующем году следует продолжить работу с молодыми специалистами по следующим вопросам:

1.Владение молодыми специалистами нормативной базой преподавания предметов;

2. Работа молодых учителей над темами самообразования;

3. Работа со школьной документацией;

4. Активизация участия молодых специалистов в различных творческих конкурсах, мероприятиях.

Школа как инновационное образовательное учреждение активно участвует в районных, городских, областных конференциях, семинарах, круглых столах:

Школа является экспертной площадкой по внедрению инновационной модели образовательно–воспитательной программы «Зеленая Аллея Памяти», организуемой в рамках Концепции непрерывного экологического образования населения Саратовской области 2008-2018гг».


В 2010/2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной учебной недели в 1 классах. В режиме 6-дневной учебной недели 5, 6, 7, 8, 9, 11-е классы. Занимались 25 классов, в которых на конец учебного года обучались 641 обучаю­щийся, из них 1 обучающаяся в течение третьей четверти - индивидуально.

В 2010/2011 учебном году было скомплектовано четыре первых классов наполняемостью 25 человек. Возраст первоклассников - 6,5 - 7 лет. 50% первоклассников проживают в микрорайоне школы, это 62% от проживающих в микрорайоне школы детей 6-7-летнего возраста.

В течение учебного года выбыли в другие образовательные учреждения района, города, области, в школы РФ




 

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-11 кл.

1.

Количество учащихся на начало 2010-2011 учебного года (по состоянию на 01.09.09 г.).

331

274

51

656

2.

Выпуск из 3(4),9,11 классов (без второгодников)

75

52

47

174

3.

Прием в 1,5,10 классы (без второгодников)

100

64

0

164

4.

Всего прибыло учащихся

4

10

0

14

 

В том числе

0

2

0

2

        без внутригородского движения

 

        из районов г. Саратова

3

3

0

6

 

- Волжского

0

1

0

1

 

- Заводского

2

0

0

2

 

- Кировского

0

0

0

0

 

- Ленинского

0

0

0

0

 

- Октябрьского

1

2

0

3

 

- Фрунзенского

0

0

0

0

5.

Всего выбыло учащихся

7

18

4

29

 

В том числе

3

6

0

9

        без внутригородского движения

 

        в ОУ г. Саратова

0

4

0

4

 

* Волжского

0

0

0

0

 

* Заводского

1

1

0

2

 

* Кировского

0

1

0

1

 

* Ленинского

2

3

0

5

 

* Октябрьского

1

3

0

4

 

* Фрунзенского

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

        в Саратовскую область

1

1

0

2

 

        в учебные заведения при ВУЗах

0

0

0

0

 

        в школы других областей РФ

2

5

0

7

 

        в школы республик СНГ

0

0

0

0

 

        за границу

0

0

0

0

 

        в кадетскую школу- интернат

0

0

0

0

 

        в школы для детей с дефектами умственного и физического развития

0

0

0

0

 

        в ПТУ со средним образованием

 0







 

        на обучение в СУЗы

0

0

2

2



В МОУ «СОШ № 95» на 26.05.2011 г. обучалось 641 человек, что на 15 человек меньше, чем на 01.09.2010 г. В течение учебного года прибыло 14 человек, выбыло 29 человек. По ступеням образования: 1-я – 328 чел. (прибыло 4 чел., выбыло 7 чел.), 266 чел. (прибыло 10 чел., выбыло 18 чел.), 3-я – 47 чел. (прибыло 0 чел., выбыло 4 чел.).

Из 229 аттестованных обучающихся в начальном звене успевают:

- на «5» - 21 обучающийся, 9,2 %;

- на «4» и «5» - 131 обучающийся, 57,2 %;

- на «3» и «4» - 77 обучающихся, 33,6 %.

Резерв отличников составляет 5,2 % (12 чел. учатся с одной «4»), резерв

качества знаний составляет 4 % (9 человек учатся с одной «3»).

Из 265 аттестованных обучающихся в среднем звене успевают:

- на «5»- 13 человек, 4,9 %;

- на «4» и «5» - 69 человек, 26 %;

- на «3» и «4» - 183 человека, 69,1 %.

Резерв отличников составляет 2,6 % (7 человек учатся с одной «4»), резерв

качества знаний составляет 7,9 % (21 человек учится с одной «3»).

Из 47 аттестованных обучающихся в старшем звене успевают

- на «5»- 0 человек, 0 %;

- на «4» и «5» - 9 обучающихся, 19 %;

- на «3» и «4» - 38 обучающихся, 81 %.

Резерва отличников нет, резерв качества знаний составляет 12,8 % (6 человек учатся с одной «3»).

Качество знаний всего по школе – 45 %, из них:

по начальной школе - 66 %, на 4 % ниже, чем в 2009/2010 учебном году;

по среднему звену - 31 %, на 11 % ниже, чем в 2009/2010 учебном году;

по старшему звену – 19,1 % , на 6,2 % выше, чем в 2009/2010 учебном году.

Наиболее высокое качество знаний имеют обучающиеся:

в начальной школе:

2 «Б» класса (кл.руководитель Балашкина Т.Б) – 81 %,

2 «В» класса ( кл. руководитель Маслова И.В.) – 81 %,

3 «А» класса (кл.руководитель Черменская Н.В..) – 76 %,

4 «А» класса (кл.руководитель Артемьева И.Ю. – 76 %,

в среднем звене:

6 «Б» класса(кл.руководитель Меркулова Л.Г.) – 70 %.

Качество знаний по параллелям:

2-х классов- 76 %

3-х классов – 61 %

4-х классов – 60 %

5-х классов – 37 %

6-х классов – 59 %

7-х классов – 29 %

8-х классов – 16 %

9-х классов – 15 %

11-х классов – 19 %


Низкий уровень качества знаний в 9 «А» классе – 19 % (кл. руководитель Заводилкина С.А.), в 9 «Б» классе – 12 % (кл. руководитель Абриталина Т.М.), в 11 «А» классе – 20 % (кл. руководитель Миргородская Н.С.), в 11 «Б» классе – 18 % ( кл. руководитель Окладникова З.С.), в 8 «Б» классе – 5 % (кл. руководитель Алексушина Л.В.), в 7 «А» классе – 19 % (кл. руководитель Терешкина Е.В.).

Во вновь сформированных в 2010/2011учебном году в 5-х классах качество знаний повысилось с 28,4 % (по итогам I четверти) до 37 % (по итогам года).

Процент качества знаний по предметам:

  1. Музыка - 100 %

  2. Технология – 99 %

  3. Изобразительное искусство – 97 %

  4. Физическая культура – 100 %

  5. Окружающий мир – 90 %

  6. Информатика – 78 %

  7. Природоведение – 95 %

  8. ОЗОЖ – 92 %

  9. Литература – 82 %

  10. Немецкий яз. – 10 % (на 47 % ниже по сравнению с итогами 2010/2011 учебного года)

  11. Биология – 52 %

  12. Математика – 52 %

  13. Экология – 88 %

  14. Русский яз. – 60 %

  15. География – 43 %

  16. Английский яз. – 68 %

  17. Обществознание – 53 %

  18. История – 48 %

  19. ОБЖ – 47 %

  20. Физика – 48 %

  21. Химия – 44 %

  22. Краеведение – 92 %.

Отмечено снижение качества знаний по немецкому языку (на 47 %),что связано с частой сменой учителей.


Сравнительные данные качества знаний по предметам по годам


Предмет

2006/07

уч. год

2007/08

уч. год

2008/09

уч. год

2009/10 уч. год

2010/11 п

учебный год

Русский язык

54

55

55

60

60

Литература

74

77

75

72

82

Математика/Алгебра

59//35

60/35

45/38,5

53/33

52

Геометрия

44

42

52,3

40

-

История России

59

50

57

65

48

Всеобщая история

44

45

53,3




-

Обществознание

59

52

61

65

53

Физика

51

46

45,5

48

48

Химия

46

46

40,3

44

44

Окр.мир/природоведение/ биология

90/87/64

93/91/62

91/81/82

88/62/60

89/95/52

Экология

80

48

85

81

88

География

54

54

54

56

43

Английский язык

65

54

54

64

68

Немецкий язык

54

73

70

57

10

Французский язык

89

-

-

-

-

Информатика

100

92

87

93

78

Музыка

100

100

100

100

99

Изобразительное искусство

99,7

97

100

99

97

ОБЖ

38

48

49

61

47

ОЗОЖ/Физ-ра//ОБЖ/Физ-ра//ОЗОЖ

99,5//69//67

-//-//91

98/

98

-

Технология

99

99

97

97

99

Физическая культура

98

95

94

99

100



Сравнительная таблица качества знаний по параллелям классов по годам


2006/2007

уч. год

2007/2008

уч. год

2008/2009

уч. год

2009/2010

уч. год

2010/2011 уч. год




2-е классы – 79%

2-е класс- 61,8%

2-е классы -70,4

2-е классы - 76

2-е классы – 61%

3-и классы – 59%

3-и классы- 62,6%

3-е классы – 68,5

3-е классы - 61

3-и классы – 78%

4-е классы – 61%

4-е классы- 52,6%

4-е классы – 71,6

4-е классы - 60

4-е классы – 50%

5-е классы – 43%

5-е классы – 53%

5-е классы – 54,5

5-е классы -37

5-е классы – 47%

6-е классы – 42%

6-е классы – 40%

6-е классы – 47,2

6– е классы - 59

7-е классы – 43%

8-е классы – 37%

7-е классы – 45,5%

7-е классы - 35

7-е классы -29

8-е классы – 46%

9-е классы – 31%

9-е классы – 17,7%

8-е классы - 31

8 –е классы - 16

8-е классы – 38%

9-е классы – 23%

10-е классы – 15%

10-е классы – 12%

9-е классы -15

9-е классы – 27%

10-е классы – 20%

11-е классы – 17%

11-е классы – 23%

10-е классы -нет

10-е классы – 13%

11-еклассы – 20,5%







11-е классы – 19

11-е классы – 24%














В текущем году государственная (итоговая) аттестация обучающихся IX и XI классов традиционно проводилась в независимой форме.

Все экзамены обучающиеся сдавали в письменной форме с использованием новых контрольно-измерительных материалов, разработанных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ, СарИПКиПРО.

Оценка этого мероприятия включает в себя две составляющие: организация проведения и качество образования. Следует отметить, что в школе были созданы все необходимые условия для проведения государственной (итоговой) аттестации.

В 2010/2011 учебном году до государственной (итоговой) аттестации были допущены 47 выпускников 11-х классов и 52 выпускника 9-х классов.

Обучающаяся 9 класса за систематические пропуски занятий не допущена до государственной (итоговой) аттестации и оставлена на повторный год обучения в 9 классе.

Два обязательных предмета – русский язык и математика, сдавали все выпускники 11-х классов. По результатам сданных двух предметов выпускники XI классов подтверждали право получить аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Средний балл по русскому языку по школе составил – 60,70 по городу – 64,11 областной показатель – 59. Все 47 выпускников преодолели минимальный порог, определенный Рособрнадзором в 36 баллов.

Средний балл по математике по школе составил – 39, по городу – 46,71 областной показатель – 45,7. Не преодолели минимальный порог, определенный Рособрнадзором в 24 баллов в основной этап – 4 (8,5%) обучающихся, повторно – 2 (4,2%) обучающихся, городской показатель – 2,68%, областной показатель – 4,5%.

^ Результаты участия в ЕГЭ по обязательным предметам в 2011 году

Число выпускников XI(XII) классов

Общее число участников ГИА

^ РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

Число участников

Средний балл

Рейтинговое место

Не достигли
минимального порога

Набрали 80 и более баллов

Имеют 0 баллов за часть "С"

Число участников

Средний балл

Рейтинговое место

Не достигли
минимального порога

Набрали 80 и более баллов

Имеют 0 баллов за часть "С"

47

47

47

60,70

50

0,0%

4,3%

0,0%

47

39,06

72

4,3

0,0%

89,4%


Приоритеты выпускников по выбору предметов в 11 классах следующие: обществознание – 32 человека (68% обучающихся) и физика - 10 человек (21 % обучающихся).

Прошли итоговую аттестацию в форме и по материалам ЕГЭ по биологии – 5 (10,6%) выпускников 11-х классов, по обществознанию - 32 (68%)человека, по истории – 7 (14,8%) человек, по физике – 10 (21,2%) выпускников, по химии – 4 (8,5%) человека, по географии –1 (2,1%)человек. Необходимо отметить, что на итоговой аттестации выпускников 11-х классов по математике не достигли минимального порога – 2 обучающихся 4,2 %, (учитель Жукова Е.А..) по обществознанию - 1 обучающийся 2,1 % (учитель Агафонов В.В.) по физике - 1 обучающийся 2, 1 % (учитель Терешкина Е.В.), по химии – 1 обучающийся 2,1 % (учитель Котова И.Ю.), по биологии – 2 обучающихся 4,2 % (учитель Миргородская Н.С.). Рейтинг сложности предметов (по показателю «не достигли минимального порога» выглядит следующим образом: биология – 2 обучающихся, физика – 1, химия – 1, обществознание – 1.

Общее число не достигших порога по предметам выбора составило - 5 (10,8%) обучающихся.

Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по выбору (без учета РЯ и МА) по одному предмету – 33 чел., по двум – 12 чел., по трем – 1 чел..

  1   2   3   4   5

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты