Домой

Годовой отчет Открытого акционерного общества «Рефсервис» по результатам работы




НазваниеГодовой отчет Открытого акционерного общества «Рефсервис» по результатам работы
страница1/10
Дата27.12.2012
Размер1.29 Mb.
ТипОтчет
Содержание
Годовой отчет
Москва 2008 Раздел 1. Обращение к акционерам
Уважаемые акционеры, партнеры, коллеги!
Генеральный директор ОАО «Рефсервис»
Раздел 2. Общие сведения, положение Общества в отрасли
2.2. Краткая история
2.3. Организационная структура Общества
2.4. Основные показатели
Ремонт подвижного состава
Объем перевозок
Среднесписочная численность
Номенклатура скоропортящихся грузов, перевозимых железнодорожным транспортом в 2007 году
Подгруппа груза
Общий итог
2.5. Конкурентное окружение Общества и факторы риска
2.5.2. Основные конкуренты, действующие на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов
Оао «ржд»
В сегменте неизотермического подвижного состава.
2.5.3. Конкуренция на рынке ремонта изотермического подвижного состава
Рефрижераторные депо
...
Полное содержание
Подобные работы:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


предварительно УТВЕРЖДЕН


решением Совета директоров ОАО «Рефсервис»

(Протокол № 7 от «14» мая 2008г.)


Председательствующий на заседании


__________________/ ___________________

(подпись) (ФИО)


УТВЕРЖДЕН


решением годового Общего собрания акционеров

(Протокол № 1 от «26» июня 2008г.)


Председательствующий на собрании


______________________ /____________________

(подпись) (ФИО)





^
Годовой отчет

Открытого акционерного общества

«Рефсервис»

по результатам работы

за 2007 год



^
Москва
2008



Раздел 1. Обращение к акционерам
Председателя Совета директоров и Генерального директора Общества
Уважаемые господа!







Дочернее общество ОАО «РЖД» в области перевозок грузов в изотермическом подвижном составе – ОАО «Рефсервис» – начало самостоятельную хозяйственную дея­тельность 1 мая 2006 года. Подводя итоги второго года самостоятельной работы компании, необходимо отметить, что за этот период, впервые с момента ее создания, она сработала прибыльно.

Также за это время доля ОАО «Рефсервис» на рынке железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов возросла с 22% в 2006 году до 36% в 2007 году. Увеличение объемов перевозок ОАО «Рефсервис» стало результатом проведенной работы, направленной на отмену предоставления особых условий в летний период на перевозку термосопригодных грузов. Дальнейшее увеличение рыночной доли компании ожидается благодаря внедрению практики заключения долгосрочных договоров на круглогодичное использование ИВ-термосов.

Положительная динамика финансово-экономических показателей ОАО «Рефсервис» была достигнута за счет следующих факторов:

  • оптимизации эксплуатационного парка рефрижераторных секций путем отстановки неиспользуемых рефсекций в запас;

  • увеличения парка ИВ-термосов за счет переоборудования высвобождающихся грузовых вагонов, сокращаемых рефсекций и аренды ИВ-термосов и вагонов-термосов у «Рефсервис» – филиала ОАО «РЖД»;

  • непредоставления особых условий на перевозки скоропортящихся грузов в универсальных крытых вагонах, что позволило увеличить объемы перевозок и повысить ставки клиентам за перевозки в ИВ-термосах;

  • экономии расходов на арендных платежах, заработной плате, материальных затратах и роста доходов от подсобно-вспомогательной деятельности.

Таким образом, мы можем констатировать, что за два года работы в статусе дочернего общества ОАО «Рефсервис» стало прибыльной компанией. Кроме того, сократился порожний пробег и оборот вагона, удается постоянно наращивать объемы перевозок, увеличивать долю своего присутствия в рынке.

Также подчеркну, что в 2007 году в компании началась работа по оптимизации бизнес-процессов компании в рамках проводимого ОАО «РЖД» внедрения системы менеджмента качества, что должно привести к общему увеличению его доходов и снижению непроизводительных издержек.

В отчетный период Совет директоров ОАО «Рефсервис» обеспечил соблюдение интересов акционеров компании, их активное участие в принятии решений по стратегическим и текущим вопросам формирования и развития компании, ее финансово-экономическому положению и вопросам обеспечения надежности работы.

Надеюсь, что деятельность Совета директоров ОАО «Рефсервис» в 2008 году позволит сохранить прозрачность принятия решений по важнейшим вопросам работы компании в целом и обеспечить активное участие в этом процессе всех акционеров общества.

Уверен, что ОАО «Рефсервис» по плечу выполнение стоящих перед ней масштабных и непростых задач!


Председатель совета директоров ОАО «Рефсервис»,

заместитель генерального директора

ЦФТО ОАО «РЖД» В.А. Петренко

^
Уважаемые акционеры, партнеры, коллеги!







Два года работы ОАО «Рефсервис» в качестве самостоятельной компании, прошли плодотворно. Мобилизация усилий всего трудового коллектива ДЗО позволила, наконец, добиться устойчивых финансово-экономических результатов. Так, нашим главным достижением в минувшем году является то, что, не смотря на объективные сложности переходного периода, нам удалось выйти на уровень безубыточности. Ведь решающим фактором оценки благополучия любой компании является ее устойчивость - не только технологическая, но и финансово-экономическая.

На сегодняшний день мы отчетливо понимаем, что необходимо делать для того, чтобы положительно влиять на конкурентоспособность и капитализацию материнской компании - ОАО «Российские железные дороги», а, следовательно, и на российскую экономику в целом. Сегодня ОАО «Рефсервис» продолжает не только уверенно удерживать долю рынка перевозок СПГ, но и постоянно ее увеличивать. При этом конкурентоспособность компании, как и прежде, базируется на отлаженных технологиях работы, квалификации и опыте сотрудников, наработанных связях с клиентами и партнерами.

Со всей ответственностью подходя к процессу перевозок скоропортящихся грузов, осознавая, тем самым, последствия возможного ущерба, к которым могут привести малейшие сбои в нем большинству россиян, в своей работе в новом статусе и новых условиях мы постоянно улучшаем качество транспортного обслуживания. Мы совершенствуем бизнес-процессы, логистические схемы, внедряем новые технологии.

В то же время мы понимаем, что в текущем году положительных результатов удастся достичь лишь в том случае, если в летний и зимний периоды года не будут предоставлены особые условия на перевозки СПГ в универсальных вагонах и контейнерах. Практика предоставления особых условий приводит к существенному оттоку грузов со специализированного изотермического подвижного состава, в результате чего в соответствующие периоды значительно сокращаются доходы ОАО «Рефсервис» и одновременно возрастают расходы за счет оплаты простоя неиспользуемых вагонов.

Проблема обостряется в связи с тем, что в настоящее время остро стоит вопрос начала производства нового изотермического вагона. Возобновление его производства (производственные мощности, на которых выпускался данный тип подвижного состава в советское время, утрачены) требует значительных вложений финансовых средств. Проблема может быть благополучно решена лишь в случае усиления государственного контроля за качеством производимых продовольственных товаров, за условиями их хранения и транспортировки, а в тарифной политике, действующей на железнодорожном транспорте, будет заложена специфика перевозок грузов в изотермическом подвижном составе.

ОАО «Рефсервис» предстоит сделать еще очень многое. Поэтому мы и в будущем продолжаем рассчитывать на поддержку своих акционеров, партнеров и единомышленников в реализации планов развития бизнеса во благо экономики страны.


^ Генеральный директор ОАО «Рефсервис»

Н.К. Аверков


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты