Домой

Анализ гостиничной отрасли г. Нижнего Новгорода




Скачать 24.23 Kb.
НазваниеАнализ гостиничной отрасли г. Нижнего Новгорода
Дата26.12.2012
Размер24.23 Kb.
ТипРеферат
Содержание
Целью данной курсовой работы
Подобные работы:

Содержание


Введение………………………………………………………………….………..3

Глава 1. Анализ гостиничной отрасли г.Нижнего Новгорода………..………..5

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика

гостиницы «Волна»……………………………………………………………...13

2.1 Общая характеристика гостиницы «Волна»………………………..13

2.2 Организационная структура управления организацией……..……..17

2.3 Анализ состояния стратегического управления в

гостинице «Волна»………………………………………………………..22

2.4 Выбор стратегии развития и направлений ее реализации………….26

Заключение..……………………………………………………………….……..33

Список литературы……………………………………………………………....34

Приложение………………………………………………………………………35


Введение

Все больше и больше людей в России нацелены на открытие собственного предприятия, которое, в свою очередь, приносило бы прибыль предпринимателю. Это очевидно, так как молодых людей привлекают перспективы свободы и независимости в принятии решений, высокий доход, реализация творческого потенциала, возможность принятия решений и осуществление контроля, возможность реализовать себя как личность. Но совершенно малый процент этих молодых людей задумывается о недостатках организации собственного бизнеса в России. К таким недостаткам относятся: большой риск, неустойчивый доход, необходимость привлекать собственный капитал, постоянная загрузка.

Если начинающий предприниматель все же решился на подобный шаг, то для создания собственного дела ему необходимо пройти ряд обязательных этапов. В современном деловом обществе проблема стратегического планирования очень актуальна, так как прежде чем начать собственное дело, руководитель обязан определить миссию, цели, задачи и выработать стратегию организации, с целью расчета рентабельности и прибыльности бизнеса и конкурентоспособности в своей сфере деятельности.

Но, к сожалению, не многие предприятия могут выжить в такой жестокой конкурентной борьбе. Лишь единицы, которые разрабатывают четкий стратегический план на несколько лет вперед, могут быть успешными. Все это обуславливает актуальность данного исследования.

^ Целью данной курсовой работы является анализ общей ситуации в гостиничной отрасли Нижнего Новгорода и проведение стратегического анализа общей ситуации в гостинице «Волна».

Данная цель решается с помощью следующих задач, которые заключаются в:

  1. анализе гостиничной индустрии Нижнего Новгорода;

  2. рассмотрении организационной структуры, рода деятельности, миссии и целей ООО «Волна»;

  3. рассмотрении и анализе стратегий, применяемых гостиницей «Волна» для достижения своих стратегических целей.

Предметом работы является стратегический анализ деятельности гостиницы «Волна».

Объект работы – гостиница «Волна»

Практическая значимость работы состоит в том, что данный стратегический анализ может быть использован руководством гостиницы для дальнейшего развития деятельности по предоставлению гостиничных услуг населению.

При написании курсового проекта использовались учебные материалы по стратегическому менеджменту и маркетингу.

Скачать 24.23 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты