Глава 1. Анализ гостиничной отрасли г.Нижнего Новгорода………..………..5
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
гостиницы «Волна»……………………………………………………………...13
2.1 Общая характеристика гостиницы «Волна»………………………..13
2.2 Организационная структура управления организацией……..……..17
2.3 Анализ состояния стратегического управления в
гостинице «Волна»………………………………………………………..22
2.4 Выбор стратегии развития и направлений ее реализации………….26
Заключение..……………………………………………………………….……..33
Список литературы……………………………………………………………....34
Приложение………………………………………………………………………35
Введение
Все больше и больше людей в России нацелены на открытие собственного предприятия, которое, в свою очередь, приносило бы прибыль предпринимателю. Это очевидно, так как молодых людей привлекают перспективы свободы и независимости в принятии решений, высокий доход, реализация творческого потенциала, возможность принятия решений и осуществление контроля, возможность реализовать себя как личность. Но совершенно малый процент этих молодых людей задумывается о недостатках организации собственного бизнеса в России. К таким недостаткам относятся: большой риск, неустойчивый доход, необходимость привлекать собственный капитал, постоянная загрузка.
Если начинающий предприниматель все же решился на подобный шаг, то для создания собственного дела ему необходимо пройти ряд обязательных этапов. В современном деловом обществе проблема стратегического планирования очень актуальна, так как прежде чем начать собственное дело, руководитель обязан определить миссию, цели, задачи и выработать стратегию организации, с целью расчета рентабельности и прибыльности бизнеса и конкурентоспособности в своей сфере деятельности.
Но, к сожалению, не многие предприятия могут выжить в такой жестокой конкурентной борьбе. Лишь единицы, которые разрабатывают четкий стратегический план на несколько лет вперед, могут быть успешными. Все это обуславливает актуальность данного исследования.
^Целью данной курсовой работы является анализ общей ситуации в гостиничной отрасли Нижнего Новгорода и проведение стратегического анализа общей ситуации в гостинице «Волна».
Данная цель решается с помощью следующих задач, которые заключаются в:
анализе гостиничной индустрии Нижнего Новгорода;
рассмотрении организационной структуры, рода деятельности, миссии и целей ООО «Волна»;
рассмотрении и анализе стратегий, применяемых гостиницей «Волна» для достижения своих стратегических целей.
Предметом работы является стратегический анализ деятельности гостиницы «Волна».
Объект работы – гостиница «Волна»
Практическая значимость работы состоит в том, что данный стратегический анализ может быть использован руководством гостиницы для дальнейшего развития деятельности по предоставлению гостиничных услуг населению.
При написании курсового проекта использовались учебные материалы по стратегическому менеджменту и маркетингу.