Домой

Публичный доклад моу "Уразметьевская средняя общеобразовательная школа"




Скачать 243.03 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу "Уразметьевская средняя общеобразовательная школа"
Дата26.12.2012
Размер243.03 Kb.
ТипДоклад
Содержание
Чебный план (недельный)
Учебные предметы
Учебный план
Учебный план
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы в 2008 – 2009 учебном году
Подобные работы:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ "Уразметьевская средняя общеобразовательная школа"


МОУ "Уразметьевская средняя общеобразовательная школа" расположена в Октябрьском районе Пермского края на северо-восточной части села Уразметьево. Площадь школы составляет 1118,66 кв.м.

В деревне традиционной ведущей отраслью является сельское хозяйство ( СПК (колхоз) «Дружба»), которое имеет преимущественно мясо-молочнон-зерновое направление.

Климат умеренно континентальный с холодной продолжительной и снежной зимой, теплым летом. Часты весенние заморозки.

В состав Октябрьского района входит 13 поселений: 2 городских и 11 сельских, объединяющих 86 населенных пунктов. Наша деревня Уразметьево относится к Басинскому сельскому поселению. Численность деревни составляет около 700 человек. Преобладают татары.

Деревня Уразметьево соединено с райцентром автобусным маршрутом. Расстояние от деревни до райцентра 50 км.

Школа функционирует с 1968 года как восьмилетняя, а с 1987 г. реорганизована в среднюю.

Учредителем Школы является муниципальное образование Октябрьский район в лице администрации Октябрьского муниципального района. Местонахождение Учредителя: 617860, РОССИЯ, Пермский край, пгт Октябрьский, ул. Ленина, 57.

Уполномоченным органом по решению задач Учредителя в отношении Школы является Октябрьское районное управление образования.

Социальный состав населения крайне разнородный: это работники сельского хозяйства, частных предприятий поселения и района, бюджетных организаций, безработные и пенсионеры.

85 % учащихся проживает в д.Уразметьево, 13 – в Д.Малый Тарт. Для них организован подвоз школьным автобусом. Структурным подразделением МОУ "Уразметьевская средняя общеобразовательная школа" является Мало-Тартинская начальная школа, в которой обучаются 1 ученик.


Состав обучающихся:



1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Всего учащихся

29

62

5

96



По возрастам:

7 лет

3

8 лет

1

9 лет

9

10 лет

9

11 лет

9

12 лет

11

13 лет

11

14 лет

14

15 лет

17

16 лет

10

17 лет

2


Структура управления ОУ:


Управление Школой строится на основе принципов отраслевой ведомственности образования и демократического государственно-общественного характера управления, единоначалия и коллегиальности (самоуправления) в соответствии с законодательством РФ, настоящим Уставом и локальными актами.

Непосредственное руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор школы. Директор Школы назначается на должность и освобождается от занимаемой должности по решению Учредителя. Работодателем директора школы выступает Октябрьское районное управление образования, как структурное подразделение администрации Октябрьского муниципального района

Высшим коллегиальным органом управления Школы является Управляющий Совет.

Управляющий Совет - выборный представительный орган самоуправления, состоящий из представителей работников Школы, родителей (законных представителей) обучающихся и общественности.

С целью объединения усилий педагогических работников для реализации задач образовательного процесса, повышения качества преподавания, внедрения в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта создается коллегиальный орган управления Школы - педагогический совет.

В состав педагогического совета входят все педагогические работники, включая работающих по совместительству, и работники библиотеки Школы. Директор Школы является председателем педагогического совета и назначает секретаря педагогического совета сроком на 1 год.

Предмет ведения педагогического совета - основная образовательная деятельность Школы, предусмотренная настоящим Уставом.

Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год.

Формами самоуправления родителей (законных представителей) обучающихся являются родительское собрание класса, родительское собрание школы, родительский комитет Школы, действующие на основании Положения о родительском комитете Школы и иных органах самоуправления родительской общественности, принятого Управляющим Советом школы и утвержденного директором. Они содействуют объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания детей.

Избранные представители родительских комитетов классов составляют родительский комитет Школы, избирающий председателя комитета, секретаря. Состав и задачи родительского комитета определяется решением общешкольного родительского собрания, деятельность устанавливается Положением о родительском комитете Школы и иных органах самоуправления родительской общественности.

Школа координирует деятельность ученических организаций, приглашает представителей ученического самоуправления к участию в заседаниях коллегиальных органов управления Школы при обсуждении вопросов, касающихся интересов и прав обучающихся.


Материально-техническая база.


Имеются:

Пришкольно-опытный участок – 2356,2 кв.м

Автомобиль ГАЗ 5312

Автобус УАЗ 22069 33 для подвоза учащихся


Педкадры

Всего педагогов 20 человек

Из них с высшим образованием – 13 человек,

С высшей категорией – 1,

С I категорией – 8.

Со II категорией – 9 человек

Образовательная программа составлена.

Имеются цифровые образовательные ресурсы: мультимедийный проектор – 1, компьютеры – 7, цифровой фотоаппарат – 2 , телевизор – 2, DVD – 1.


АНАЛИЗ

учебного плана на 2008-2009 учебный год


Учебный план МОУ "Уразметьевская средняя общеобразовательная школа", составленный на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, рассчитан на 6-дневную учебную неделю, а в 1 классе – на 5-дневную учебную неделю (согласно СанПиНу 2.4.2.1178-02). Учебная нагрузка по классам не превышает допустимого уровня, определенного Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ. В учебном плане сохраняется номенклатура образовательных областей и предметов и количество часов на предметы, определенные Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ.

Вариативная часть учебного плана используется на поддержку основных курсов в полном объеме 1 и во 2 ступени обучения:

1) на поддержку основных курсов отведены:

- на математику во 2,3,4 классах по 1 часу;

- на информатику в 8, 9, 11 классах по 1 часу,;

- на русский язык в 1,3,4, по 1часу, на литературное чтение в 1,2, 3,4, по 1часу.

Из национальной составляющей регионального компонента взяты на родной язык по 2 часа в 1,5,6,7,8,9кл;

- на родную литературу и чтение по 3 часа в 1классе; по 2 часа в 3,4,5,6,7,8,9.кл;

-на родной язык по 3 часа во 2,3,4 кл

- на английский язык в 5, 6, 7, 8, 9 классах по 3 часа;

- на черчение в 8,9 классе – по1 часу;

- факультативные занятия в 10 кл – «Культура речи», «Конституция Российской Федерации», «История и культура татарского народа»;.

2) на изменение содержания образования в 7 классе по 1часу на изучение «Истории земли Пермской».

Региональный компонент «География Пермской области» в учебном плане не выделяется, на ее изучение отводятся определенные часы по географии в 8, 9 классах.

Содержание учебного плана отражает специфику школы и соответствует основным целям, которые определены Уставом школы, утвержденным от 15.02.99 г.:

- формирование общей культуры обучающихся на основе обязательного минимума содержания образовательных программ;

- достижения обучающимися образовательного уровня;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, семье;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы, получение профессии «Тракторист – машинист», «Швея»

Структура и содержание учебного плана ориентирована на развитие целостного мировоззрения учащихся: вводятся курсы правовой (в 8,9 классах – «Введение в обществознание», в 10, 11 классах – «Человек и общество») направленности.

Методический кабинет РУО оказывает методическую помощь при разработке учебного плана школы.


У
УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

________________Р.Т.Лотфуллин

«_____»________________2008 г
^ ЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)


на 2008-2009 учебный год


^ Учебные предметы

Начальное общее образование

Всего

Основное общее образование

Всего

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

Русский язык

2

4

3+1

3+1

14

4+1

4+1

4+1

3+1

3

22

Литературное чтение

3

2+1

2+1

2+1

12



















Родной (татарский) язык и литература

5

6

5

5

21

4

4

4

4

4

20

Литература
















3+1

3

3

2

3

15

Иностранный язык
















3

3

3

3

3

15

Математика

4

4+1

4+1

4+1

19

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

























1/1

1/1

2

Окружающий (человек, природа, общество)

1

2

2

2

7



















История
















2

2

2

2

2+1

11

Обществознание



















1




1

1

3

География



















1

2

2

2

7

Природоведение
















2













2

Физика






















2

2

2

6

Химия

























2

2

4

Биология



















1+1

2

2

2

8

Искусство (музыка и ИЗО)

1

1

1

1

4

1

1

1

1

+1

8

Технология (на I ступени – труд)

1

1

2

2

6

2

2

2

1

+1

8

Основы безопасности жизнедеятельности

























1




1

Физическая культура

2

2

2

2

8

2

2

2

2

2

10

ИТОГО

20

25

25

25

95

31

32

34

35

35

167

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

20

25

25

25

95

31

32

34

35

35

167



^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Среднее(полное) общее образование

2008-2009 учебный год

10 класс

Русский язык

2

Литература

3

Татарская литература

2

Математика

5

Информатика

1

История

2+1

Обществознание

2

Физика

2+1

Химия

1+1

Биология

1+1

Технология (производственное обучение)

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Физическая культура

2



Факультативы:

1 «Культура речи 1

2. «История и культура татарского народа 1

3. «Конституция Российской Федерации» 1


Учебная нагрузка 36


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

структурного подразделения

«Начальная школа деревни Малый Тарт» на

    1. учебный год




Учебные предметы

Число недельных часов




1класс

2класс

1. Русский язык

4

5

2.Литературное чтение

5

5

3. Математике

5

6

4. Окружающий мир

1

1

5.Музыка

1

1

6.ИЗО

1

1

7.Физкультура

2

2

8.Труд

1

2

Всего учебная нагрузка

20

22



Бюджет на 2009 год



Статьи

Всего сумма

212

4000-00

221

12000-00

222

10000-00

223

140000-00

225

150000-00

226

170000-00

290

35000-00

310

100000-00

340

249200-00

340(002)

430000-00

Итого

1300200-00



За период существования школой накоплен уникальный опыт организации образовательного процесса в условиях единственного культурно-образовательного центра сельского поселения, что позволило школе занимать призовые места в рейтинге образовательных учреждений Октябрьского района

Учителя Лотфуллина Л.В., Лотфуллина Г.Ю., Халимова Г.С., Хузина А.Г. и Хузина Л.Э. приняли участие в конкурсе «Мой лучший урок».

Олимпиады: II место по технологии (учитель Лотфуллина Л.В.), III место по татарскому языку и литературе (учитель Хузина Л.Э.).

Участвуем в интеллектуальных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Лис-любитель истории», «Марафон знаний» и т.д.


Состояние здоровья.


В школе созданы условия по соблюдению санитарно-гигиенических норм.

В целях сохранения здоровья учащихся в школе создана программа «Школа- Здоровье».

Учащиеся активно посещают спортивные секции, кружок «ЗОЖ». Ежегодно организуются зимние и летние оздоровительные лагеря. Проводятся профилактические осмотры через ЦРБ и ФАП.


В школе организовано ежедневное горячее бесплатное питание для обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей. Организация питания проводится в школьной столовой из бюджетных средств школы.


Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в школе в соответствии с законодательством Российской Федерации возлагаются на директора школы. Поэтому одним из важнейших вопросов, которым занимается директор школы – это состояние работы по ОТ, соблюдение мер техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований в школе.

Состояние работы по охране труда включает:

1.Мероприятия по ОТ.

2.Соблюдение правил техники безопасности.

3.Соблюдение правил пожарной безопасности.

4.Соблюдение санитарно-гигиенических требований.

Работа по соблюдению техники безопасности проводится в двух направлениях:

первое – урочная форма: изучение специальных тем на уроках ОБЖ, трудового обучения, химии, физики, информатики, биологии,

второе – внеклассная работа: тематические классные часы, беседы, анкетирования в форме теста.
Школа оборудована противопожарными средствами: огнетушителями и пожарной сигнализацией.

Разработан план действий по обеспечению антитеррористической, противопожарной безопасности учащихся и работников школы.


Дополнительное образование.


В школе работают кружки и спортивные секции.

Кружков

общеинтеллектуального развития – 1,

технические – 1,

краеведения – 1,

спортивные секции – 2.


Факультативы:

«История и культура татарского народа» ,

«Русская речь»,

«Конституция РФ».


Социальная активность и социальное партнерство школы выражается в традиционных связях на уровне воспитательной, оздоровительной и досуговой деятельности с ДК, библиотекой, детским садом, фельдшерским пунктом. Взаимовыгодное сотрудничество с ЦЗН позволяет трудоустроить подростков из малообеспеченных и многодетных семей.

Расширяются возможности включения родителей в образовательный процесс (родительские собрания, индивидуальные встречи, участие родителей в школьной жизни).


Результатом работы по профилактике преступности, правонарушений и других социально-опасных положений является отсутствие учащихся , состоящих на учете в КДН, ПДН.


Основные проблемы учреждения.


Необходимо закончить капитальный ремонт в 2009 году, привести здание школы в полное соответствие с требованиями Роспотребнадзора и Госпожнадзора.


Основные направления ближайшего развития школы.


Направления:


  • Обновление содержания образования через технологию конструирования компетенций.

  • Внедрение в учебный процесс ключевых образовательных компетенций, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования.

  • Создание внутришкольной системы мониторинга качества учебно-познавательных компетенций в соответствии с требованиями государственных стандартов.

  • Внедрение механизма педагогического партнерства как инструмента управления школой.

  • Внедрение механизма социального партнерства с внешней и внутренней общественностью в целях привлечения и использования дополнительных ресурсов для развития школы.



^ Результаты итоговой аттестации за курс основной школы в 2008 – 2009 учебном году.


предмет

вид экзамена

кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

учитель

% качества

русский язык

тестирование

12




8

4

-

Зайнуллина Д.Д.

66

математика

тестирование

12

6

5

1

-

Саматова Т.Г.

91

татарский язык

диктант

9

1

6

2

-

Хузина Л.Э.

78

технология

тестирование

2

2

-

-

-

Лотфуллина Л.В.

100

химия

тестирование

1

1

-

-

-

Лотфуллина Г.Ю.

100

биология

тестирование

5

1

4

-

-

Лотфуллина Г.Ю.

100

черчение

по билетам

4

3

1

-

-

Лотфуллина Л.Э.

100

литература

по билетам

1

-

1

-

-

Зайнуллина Д.Д.

100

информатика

по билетам

4

4

-

-

-

Хузина Н.А.

100

физическая культура




10

9

-

1

-

ДавлятшинД.Г.

90

по билетам

10

9

-

1

-

Давлятшин Д.Г.

90

Скачать 243.03 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты