Домой

Российская федерация




Скачать 213.45 Kb.
НазваниеРоссийская федерация
Дата23.12.2012
Размер213.45 Kb.
ТипДокументы
Содержание
Общие положения
Ii. порядок сбора и обмена информацией.
2.2. Сбор и обмен Информацией осуществляется в трех режимах функционирования
Iii. организация информационного взаимодействия
3.3. Организации представляют Информацию в ЕДДС МУ «УЗНТ».
Iv. обязанности должностных лиц, ответственных
4.2. Обязанности должностных лиц, ответственных за организацию сбора и обмена Информацией
V. обязанности органов повседневного управления
5.3.2. Проводит проверку и уточняет, в соответствии с утвержденным алгоритмом действий, степень достоверности поступившей Информ
5.3.7. Уточняет состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС
5.3.11. Запрашивает и получает в соответствующих учреждениях мониторинга, лабораторного контроля прогнозы развития ЧС
Vi. порядок оформления и представления
Информация передается в формализованном виде, за подписью должностных лиц, которым
Vii. общие требования к информации
Подобные работы:




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»




ПОСТАНОВЛЕНИЕ




15 апреля 2011 года68



О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области



Во исполнение требований постановления Правительства РФ от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Ленинградской области от 28.09.2007 № 239 «О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 29.10.2010 № 356, в целях координации деятельности по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее - Порядок), согласно приложению.

  1. Руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:

- обеспечить сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация), в рамках установленных полномочий, в соответствии с Порядком;

- обеспечить организацию и проведение занятий и тренировок по оформлению документированных форм о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и обмену информацией со взаимодействующими органами управления.

3. Считать утратившим силу распоряжение от 05 апреля 2006 года № 167-р «О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Любимый город Кириши».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Полторацкую Е.А.


Глава администрации К.А.Тимофеев


У


ТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Киришское городское поселение

Киришского муниципального района

от 15.04.2011 № 68


ПОРЯДОК

сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Киришское городское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области


I. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. . Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 28 сентября 2007 года № 239 «О порядке сбора и обмена в Ленинградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 29 октября 2010 года № 356 и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

  2. . Порядок устанавливает основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее – МО Киришское городское поселение), от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального, местного и локального характера (далее - Информация).

  3. . Основные понятия:

1.3.1. Информация - это сообщения, осведомляющие о чрезвычайной ситуации или деятельности звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях;

1.3.2. Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

1.3.3. Предупреждение ЧС - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

1
2
.3.4. Ликвидация ЧС - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

1.4. Информация в зависимости от назначения подразделяется на оперативную и текущую.

1.4.1. Оперативная информация предназначена для оповещения населения об угрозе или факте возникновения ЧС, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации.

Оперативная информация должна содержать сведения:

  • о прогнозируемых и возникших ЧС природного и техногенного характера и их возможных последствиях;

  • об основных параметрах ЧС и их краткую характеристику;

  • об источниках возникновения и масштабах ЧС;

  • о принимаемых мерах по предупреждению возникновения и развития ЧС и их последствий;

  • о количестве населения и об объектах в районе ЧС;

  • о первоочередных мерах по защите населения и территорий от ЧС;

  • об организации и ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также иные сведения, необходимые для координации действий органов управления, сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и их последствий.

1.4.2. Текущая информация предназначена для обеспечения повседневной деятельности администрации МО Киришское городское поселение, предприятий, учреждений и организаций муниципальной собственности, организаций, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их, а также организаций, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, находящихся на территории МО Киришское городское поселение независимо от форм собственности (далее - организации).

Текущая информация должна содержать сведения:

  • о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;

  • о характере деятельности предприятий, учреждений и организаций, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их, а также организаций, предприятий, учреждений представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, находящихся на территории МО Киришское городское поселение независимо от форм собственности и их потенциальной опасности;

  • о прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникших чрезвычайных ситуаций на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, магистральных газо-, продукто- и нефтепроводах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения;

  • о стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на территории МО Киришское городское поселение;

  • о деятельности организаций, предприятий, учреждений, администрации МО Киришское городское поселение, исполнительных органов государственной власти Ленинградской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;

  • о
    3
    проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности к действиям по предназначению органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС;

  • о создании, наличии, использовании финансовых резервов и восполнении резервов материальных ресурсов, необходимых для ликвидации возможных ЧС, и иные сведения, необходимые для ведения статистического учета ЧС и подготовки ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий от ЧС.



^ II. ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ.


2.1. Сбор и обмен Информацией осуществляется предприятиями, организациями, учреждениями, администрацией МО Киришское городское поселение в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС.

^ 2.2. Сбор и обмен Информацией осуществляется в трех режимах функционирования:

повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

2.3. Полномочия по сбору и обмену Информацией:

2.3.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее - КЧС и ОПБ), муниципальное учреждение «Управление по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее - МУ «УЗНТ») и организации, предприятия, учреждения осуществляют сбор и обмен Информацией в соответствии с полномочиями, возложенными на них правовыми актами в области защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, как звенья территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение, в соответствии с положениями о них.

  1. . Исполнение полномочий по сбору и обмену Информацией, местного и межмуниципального характера на территории МО Киришское городское поселение обеспечивает единая дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения «Управление по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования Киришское городское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области» (далее - ЕДДС МУ «УЗНТ») в соответствии с настоящим Порядком.

  2. . ЕДДС МУ «УЗНТ» является организующим органом повседневного управления по вопросам сбора и обмена Информацией для всех дежурно-диспетчерских служб организаций (объектов) территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение (далее - органы повседневного управления поселения), в компетенцию которых входит реагирование на прогнозируемые и возникшие чрезвычайные ситуации.

2.3.4. МУ «УЗHT» обеспечивает:

  • общее методическое руководство и организацию работы по сбору и обмену Информацией локального, местного и межмуниципального характера в соответствии с Порядком;

  • организацию деятельности дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) организаций МО Киришское городское поселение по сбору и обмену Информацией;

  • организацию сбора и обобщения текущей информации;

  • организацию предоставления оперативной Информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по их ликвидации в адрес единой дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области (далее - ЕДДС Правительства ЛО), в установленном порядке;

  • в
    4
    едение статистического учета ЧС.

2.3.5 Исполнение полномочий по сбору и обмену Информацией локального характера на территории МО Киришское городское поселение определяется локальными правовыми актами предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории МО Киришское городское поселение в соответствии с настоящим Порядком.


^ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПО СБОРУ И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ


3.1. Организация информационного взаимодействия осуществляется:

3.1.1. На межмуниципальном уровне: между Главным управлением МЧС России по Ленинградской области и постоянно действующими органами управления звеньев территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение на основании договоров, соглашений и иных документов, подписанных руководителями или уполномоченными на то лицами на основании действующих нормативных документов и актов по согласованному графику или согласованной программе работ;

3.1.2. На муниципальном и объектовом уровне: между администрацией МО Киришское городское поселение и предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, на основании договоров, соглашений и иных документов, подписанных руководителями или уполномоченными на то лицами.

3.2. Сбор и обмен Информацией осуществляется органами (структурными подразделениями), уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и (или) гражданской обороны:

3.2.1. В режиме повседневной деятельности через органы повседневного управления предприятий, организаций, учреждений;

3.2.2. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации через КЧС и ОПБ соответствующего уровня согласно положениям о них.

^ 3.3. Организации представляют Информацию в ЕДДС МУ «УЗНТ».

3.4. Орган повседневного управления - ЕДДС МУ «УЗНТ» представляет Информацию в ЕДДС Правительства ЛО.

3.5. Информация о прогнозируемых и возникших ЧС, а также об авариях и происшествиях, которые могут повлечь загрязнение окружающей природной среды или нарушение условий жизнедеятельности населения, немедленно доводится до администрации МО Киришское городское поселение.


^ IV. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ

ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ


4.1. Должностными лицами, ответственными за организацию сбора и обмена Информацией, являются:

  1. Руководители постоянно действующих органов управления звеньев территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение;

  2. Руководители органов повседневного управления звеньев территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение;

4.1.3. Руководители организаций, в компетенцию которых входит реагирование на прогнозируемые и возникшие ЧС.

^ 4.2. Обязанности должностных лиц, ответственных за организацию сбора и обмена Информацией:

4
5
.2.1. Организуют постоянный сбор, обработку и обмен Информацией на подведомственной территории (в сфере своей деятельности) и представляют ежедневный доклад в администрацию МО Киришское городское поселение через органы повседневного управления в последовательности, установленной в разделе III настоящего Порядка;

4.2.2. Обеспечивают сбор и обмен Информацией в трех режимах функционирования: в повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

4.2.3. Разрабатывают распорядительные документы о порядке сбора, обработки, обобщения и обмена Информацией;

4.2.4. Доводят порядок обмена Информацией, формы и сроки ее представления до структурных подразделений;

4.2.5. Анализируют и обобщают данные об обстановке на подведомственных территориях (в сфере своей деятельности), выводы и предложения своевременно докладывают в соответствии с подчиненностью вышестоящим должностным лицам;

4.2.6. Перепроверяют, в установленном порядке, полученную Информацию, достоверность которой вызывает сомнения, время перепроверки не должно превышать 2 часов;

4.2.7. Согласовывают Информацию, направляемую в средства массовой информации, с ЕДДС МУ «УЗНТ» и администрацией МО Киришское городское поселение;

4.2.8. Организуют информационное взаимодействие в области защиты населения и территории Ленинградской области от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с органами управления звеньев территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение;

4.2.9. Обеспечивают своевременное информирование координационных органов, органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы РСЧС МО Киришское городское поселение о прогнозируемых и возникших ЧС согласно пункта 3.6 раздела III настоящего Порядка;

4.2.10. Доводят данные об изменении позывных, номеров телефонов и т.д. до всех взаимодействующих структур;

4.2.11. Осуществляют контроль за прохождением Информации, направленной в средства массовой информации, о мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах их защиты;

4.2.12. Запрашивают и получают, в установленном порядке, необходимую Информацию от заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, администрации МО Киришское городское поселение, администраций городских и сельских поселений и предприятий, организаций, учреждений Киришского муниципального района.

4.3. Права и обязанности должностных лиц по организации сбора, обработки, хранения и обмена Информацией определяются инструкциями и должностными регламентами, утверждаемыми установленном порядке соответствующими руководителями, исходя из компетенции, прав и обязанностей по решению данной задачи.


^ V. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ


5.1. Одной из основных задач по сбору и обмену Информацией органов повседневного управления МО Киришское городское поселение является прием и передача документов управления, сбор и обмен всеми видами Информации с вышестоящими, взаимодействующими органами управления в установленные сроки и с требуемым качеством.

5
6
.2. Организация деятельности органов повседневного управления МО Киришское городское поселение предусматривает круглосуточную работу по сбору и обмену Информацией в рамках установленных полномочий и компетенции.

5.3. Личный состав органов повседневного управления МО Киришское городское поселение, при осуществлении деятельности по сбору и обмену Информацией:

5.3.1. Обеспечивает круглосуточный прием от населения и организаций (независимо от источника информации) любых сообщений, несущих Информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС, о пожарах, загрязнении окружающей среды, нарушении условий жизнеобеспечения населения и иных сведениях в данной области;

^ 5.3.2. Проводит проверку и уточняет, в соответствии с утвержденным алгоритмом действий, степень достоверности поступившей Информации;

5.3.3. Доводит Информацию до взаимодействующих органов повседневного управления, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, оповещает их о переводе в высшие режимы функционирования;

5.3.4. Передает незамедлительно сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности органа повседневного управления, в соответствующие органы повседневного управления по предназначению;

  1. Направляет Информацию, содержащую сведения об угрозе или факте возникновения ЧС, незамедлительно в администрацию МО Киришского городского поселения с последующим письменным подтверждением в последовательности, установленной в разделе III настоящего Порядка;

  2. Подготавливает в установленные сроки с момента получения Информации о ЧС справочные данные, характеризующие ЧС;

^ 5.3.7. Уточняет состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС;

5.3.8. Предоставляет доклады (донесения) о сложившейся обстановке в ЧС, возможных вариантах решений и действиях по их ликвидации в вышестоящие органы управления в установленные сроки и по утвержденным формам;

5.3.9. Доводит задачи, поставленные главой администрации МО Киришское городское поселение, председателем КЧС и ОПБ, контролирует их выполнение;

5.3.10. Ведет хронологию развития ЧС, сил и средств, задействованных для ее ликвидации;

^ 5.3.11. Запрашивает и получает в соответствующих учреждениях мониторинга, лабораторного контроля прогнозы развития ЧС;

5.3.12. Осуществляет взаимодействие по вопросам обмена Информацией с органами повседневного управления МО Киришское городское поселение в рамках установленной компетенции;

  1. . Проводит тренировочные занятия (учения) с целью отработки действий в условиях угрозы или факта возникновения чрезвычайной ситуации и при переводе в высшие режимы функционирования органов управления и сил РСЧС;

5.3.14. Обобщает Информацию (за сутки дежурства) и представляет доклады, в соответствии с подчиненностью, вышестоящим должностным лицам.

5.4. Иные задачи по сбору и обмену Информацией определяются в Положениях об органах повседневного управления.


^ VI. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ


  1. . Под документированной Информацией понимается формализованный текст, звукозапись или изображения, предназначенные для передачи.

  2. .
    7
    Документом, определяющим содержание, формы и сроки представления Информации, и систему ее отчетности, является Табель срочных донесений ГУ МЧС России по Ленинградской области.

6.3. Организация сбора и обмена Информацией предусматривает регламентацию форм отчетности: ежесуточных, ежемесячных, ежеквартальных и иных, устанавливаемых ГУ МЧС России по Ленинградской области, а также иных документов в порядке информационного взаимодействия.

6.4. Состав представляемой оперативной Информации о ЧС должен соответствовать критериям информации о чрезвычайных ситуациях, утвержденных Приказом МЧС России от 8 июля 2004 года № 329 и классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304. Источники Информации о явлениях и происшествиях, не предусмотренные действующими критериями и классификацией, определяются с учетом значимости Информации в конкретной обстановке.

6.5. Оперативная Информация об угрозе или факте возникновения ЧС передается в ЕДДС Правительства ЛО через ЕДДС МУ «УЗНТ» немедленно, по любому из имеющихся средств связи, через органы повседневного управления устно с последующим письменным подтверждением по формам: 1/ЧС - донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации, 2/ЧС - донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации, 3/ЧС - донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, 4/ЧС - донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, 5/ЧС - итоговое донесение о чрезвычайной ситуации, в сроки и с периодичностью, установленными Табелем срочных донесений ГУ МЧС России по Ленинградской области.

6.6. Текущая Информация о нарушениях работы систем жизнеобеспечения населения МО Киришское городское поселение, возникших авариях и происшествиях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, объектам растительного и животного мира, об изменении радиационной, химической, медико-биологической, взрывопожароопасной и экологической обстановки передается в ЕДДС Правительства ЛО через ЕДДС МУ «УЗНТ» немедленно, по получении сведений, с обязательной ссылкой на источник информации.

  1. ^ . Информация передается в формализованном виде, за подписью должностных лиц, которым в установленном порядке определено право подписи информационных сообщений (донесений). Подписавший сообщение несет персональную ответственность за оформление и своевременность предоставления информации.

  2. . Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если форма представления Информации не определена или содержание Информации носит срочный (экстренный) характер.

  3. . В условиях ЧС, при необходимости передать оперативную Информацию, сообщение может быть подписано старшим единой дежурно-диспетчерской службы органа повседневного управления (оперативным дежурным) с последующим подтверждением сведений соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

6.10. Отчетные формализованные документы, содержащие информацию ограниченного доступа, доводятся до исполнителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


^ VII. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ


7.1. Формы документов установленного или согласованного образца оперативной и текущей Информации подлежат рассылке централизованно и доводятся до исполнителей:

  1. . Через МУ «УЗНТ» - до структурных подразделений администрации МО Киришское городское поселение;

  2. .
    8
    Структурными подразделениями администрации МО Киришское городское поселение - до структурных подразделений и организаций, предприятий, учреждений расположенных на подведомственных территориях.

7.2. Перечень организаций, с которыми в обязательном порядке организуется сбор и обмен Информацией локального характера на территории МО Киришское городское поселение (в соответствии с настоящим Порядком), определяет администрация поселения, самостоятельно.

7.3. Ответственность за достоверность предоставляемой Информации несут руководители структурных подразделений администрации МО Киришское городское поселение и организаций, предприятий, учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Информация о чрезвычайных ситуациях, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях является открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.5. Информация может передаваться по всем действующим каналам и средствам связи, в том числе с использованием электронной почты, каналов и средств связи МО Киришское городское поселение и организаций, предприятий и учреждений.


Скачать 213.45 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2019
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты