Домой

Методическое пособие по курсовой работе для студентов Современной Гуманитарной Академии




Скачать 44.04 Kb.
НазваниеМетодическое пособие по курсовой работе для студентов Современной Гуманитарной Академии
Дата23.12.2012
Размер44.04 Kb.
ТипМетодическое пособие
Содержание
Курс: коммуникации в организациях
Темы курсовых работ
Подобные работы:


Современная


Гуманитарная


Академия


Дистанционное образование

________________________________________________________

0818.Курс.01;МПК.01;1


КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА



МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ


МОСКВА 2009

Разработано О.В. Сельской, канд. социол. наук

Под ред. М.В. Макаренко, д-ра экон. наук, проф.


Рекомендовано Учебно-методическим

советом в качестве учебного пособия

для студентов СГА


^ КУРС: КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА



МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ


Для студентов Современной Гуманитарной Академии


_____________________________________________________________________________________

© СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2009

^ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ


  1. Коммуникации в современной фирме: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса.

  2. Влияние развития кибернетики на современный подход к коммуникациям.

  3. Анализ реализации функций коммуникативности в организации.

  4. Проблемы формирования и развития коммуникационной структуры управления организа-ции.

  5. Роль руководителя в формировании внутрифирменной коммуникационной системы.

  6. Коммуникативные свойства информации.

  7. Система коммуникаций в организации и ее влияние на эффективность деятельности персо-нала фирмы.

  8. Анализ организационных факторов, влияющих на коммуникации.

  9. Анализ информационных потребностей руководителей и регулирование информационного потока.

  10. Особенности организации коммуникационных отношений в инновационной деятель-ности.

  11. Проектирование коммуникационных процессов в инновационной деятельности.

  12. Роль коммуникации в процессах самоорганизации.

  13. Роль и значение инфокоммуникаций в развитии информационного общества в России.

  14. Инфокоммуникации в развитии электронной коммерции.

  15. Формирование предпринимательской культуры в крупных корпорациях.

  16. Реализация стратегии: корпоративная культура и лидерство.

  17. Этические нормы и ценности и их влияние на развитие корпоративной культуры компа-нии.

  18. Пути разрешения проблемы несовместимости стратегии и корпоративной культуры.

  19. Сущность «культурного» риска организационных нововведений и пути его минимизации.

  20. Изучение влияния корпоративной культуры на организационную эффективность компа-нии.

  21. Формирование управленческой культуры и стиля руководства.

  22. Особенности и варианты развития корпоративной культуры.

  23. Сравнительный анализ корпоративных культур в странах Европы, Японии, США.

  24. Методы изучения национального в корпоративной культуре.

  25. Проблема управления и воспроизводства корпоративной культуры.

26. Роль концепции «самоизучающей» компании в формировании и развитии корпоративной культуры.


ЛИТЕРАТУРА


  1. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник для вузов / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 2008.

  2. Веснин, В. Р. Теория организации [Текст] : учебник для вузов / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 2008 (гриф УМО).

  3. Веснин, В. Р. Теория организации в схемах [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 2008.

  4. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник для вузов / О. С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2008.

  5. Дафт, Р. Л. Теория организации [Текст] : учебник для вузов / Р. Л. Дафт. – М. : Юнити, 2006 (гриф УМО).

  6. Истомин, Е. П. Теория организации : системный подход [Текст] : учебник для вузов
    / Е. П. Истомин, А. Г. Соколов. – М. : Андреевский издательский дом, 2009 (гриф УМО).

  7. Карцева, Л. В. Социология культуры [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. В. Карцева,
    Ю. В. Шабалина. – М. : Дашков и Ко, 2009 (гриф УМО).

  8. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст] : пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт,
    Ф. Хедоури. – М. : Вильямс, 2007.

  9. Мильнер, Б. З. Теория организации [Текст] : учебник / Б. З. Мильнер. – М. : ИНФРА-М, 2008.

  10. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Персикова. – М. : Логос, 2008 (гриф УМО).

  11. Плахова, Л. В. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. В. Плахова,
    Т. М. Анурина, С. Легостаева. – М. : КноРус, 2009 (гриф МО РФ).

  12. Сибирская Е. В. Электронная коммерция [Текст] : учебник / Е. В. Сибирская,
    О. А. Старцева. – М. : Форум, 2008.

  13. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа [Текст] : пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Д. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2007.

  14. Третьякова, Е. П. Теория организации [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. П. Третьякова. – М. : КноРус, 2009.



КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА



МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ


Ответственный за выпуск Е.Д. Кожевникова

Корректор О.С. Саломатина

Оператор компьютерной верстки Ф.Р. Калимуллина

_____________________________________________________________________________________

НАЧОУ ВПО "Современная Гуманитарная Академия"


Скачать 44.04 Kb.
Поиск по сайту:



База данных защищена авторским правом ©dogend.ru 2014
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Уроки, справочники, рефераты